Рекламный ролик препарата «ЕВРОФАСТ»

Клиент: «Евро Лайфкер Лимитед»

Бренд: обезболивающее средство «ЕВРОФАСТ»

Задание: разработка сценария и съемка рекламного ролика

Креатив. Наш постоянный клиент обратился с задачей создания ролика болеутоляющего препарата «Еврофаст» с быстрым эффектом действия — и это стало настоящим вызовом для нашей команды. Ведь в ротации на тот момент было сразу несколько реклам средств с похожим составом. И очень важно было не повториться. Тогда команда решила не останавливаться на самых прямых ассоциациях, которые приходят в голову при размышлениях о быстром эффекте, а изучить сам феномен скорости. Что же такое скорость, как она влияет на физический мир и можно ли ее увидеть? Чтобы получить ответы на все эти вопросы, команда решила вспомнить школу и провести настоящий физический эксперимент. И вот что из этого вышло.

По сюжету ролика через вполне обычное офисное пространство на невероятной скорости проносится нечто и создает своим движением небольшой хаос: оставляет рябь на поверхности воды, разбрасывает бумаги со стола и вводит всех присутствующих в недоумение. Вскоре выясняется, что «виновница» происходящего — 3D-капсула «Еврофаст» с жидким действующим веществом. Ее сверхзвуковой полет символизирует быстрое действие препарата: шустрая капсула за секунды прилетает на помощь, когда выясняется, что у девушки болит голова. Но главной героиней рекламного ролика является даже не капсула, а скорость ее движения, ведь именно она воздействует на пространство и обескураживает присутствующих.

Съемка ролика. Создать в кадре ощущение немыслимой скорости и точно проиллюстрировать ее последствия оказалось не так просто, как может показаться. Для этого команда вооружилась разнообразными ветродуями, ракушками и даже пневмопушками! И после тысяч махов лопухами и ракушками разных величин и сотен забавных экспериментов с запуском предметов в воздух все-таки удалось «оживить» локацию.

Команда проекта

Агентство: РХ «Свои»

Съемка ролика: UTC FILM PRODUCTION

ПОДПИШИТЕСЬ!