Рекламный ролик геля Fleboxar

Клиент: «ПРО-ФАРМА»

Бренд: гель Fleboxar

Задача: разработка сценария и съемка рекламного ролика

Креатив. Гудят, болят, отекают. Обычные симптомы, перечисляемые в каждой рекламе подобных средств, преподносятся зрителю одинаково и не всегда интересно. А что, если эти жалобы прозвучат не из уст очередной героини с «тяжестью в ногах», а непосредственно от имени главных персонажей, то есть ножек?

Так родилась идея цикла рекламных роликов, ставших своеобразным маркетинговым мини-сериалом, каждый эпизод которого доносит основное сообщение в уникальной форме, с новыми персонажами, диалогами и локациями. Серия рекламных роликов геля Fleboxar раскрывает желания ножек, получивших шанс быть услышанными.

Занятный сюжет помог в достижении еще одной важной цели: уйти от мрачного наполнения. В ролике вы не увидите боль и страдание на лице героини. Обо всех переживаниях поведают ноги, они же оценят действие геля, что, согласитесь, вполне логично. Воплощением этого концепта стал интереснейший рекламный продукт, легкий и приятный, как и сам гель Fleboxar.

Съемка. Двухдневный съемочный марафон проходил в огромном павильоне, который вместил локации разных сюжетов рекламного сериала. Декорации строили специально для каждого времени года, что позволило одновременно провести съемку всех четырех сезонов. Просторный зал кафе, уютные комнаты, улицы, даже снег и чернозем — эти искусственно созданные локации в кадре приобрели абсолютную натуральность.

Команда проекта

Агентство: РХ «Свои»

Съемка ролика: UTC FILM PRODUCTION

ПОДПИШИТЕСЬ!