Рекламный ролик препарата «Мефенаминка»

Клиент: ЧАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»

Бренд: противовирусный препарат «Мефенаминка»

Задача: продемонстрировать преимущества препарата и создать в сознании потребителя устойчивую ассоциацию: «“Мефенаминка” — лучший выбор в борьбе с простудой»

Решение. Идея рекламного ролика строилась на том, чтобы показать потребителю, что противник на той стороне вовсе не так страшен, когда в твоих руках упаковка эффективного препарата, а за спиной надежный секундант в лице любящей жены. Так был найден инсайт, строящийся на цепочке: простуда — борьба — «Мефенаминка» — победа! Лучшей аналогией борьбы с болезнью стал настоящий боксерский ринг. Ведь ринг — это то место, где в ход идут все внутренние резервы для одной-единственной цели — победы!

Съемка. За один съемочный день было возведено сразу несколько локаций, боксерский ринг и декорации квартиры, которые смотрели друг на друга, терпеливо ожидая своей очереди. Съемочная группа боролась за результат целых 16 часов — а результат смотрите в эфире телеканалов!

Команда проекта:

Съемка ролика: UTC FILM PRODUCTION

Креатив и управление проектом: креативное агентство >STRELA

 

ПОДПИШИТЕСЬ!