Рекламный ролик «Геролакт»

Клиент: АО «Молочный Альянс»

Бренд: «Геролакт», ТМ «Яготинское»

Задача: разработать концепцию рекламного ролика в поддержку нового продукта ТМ «Яготинское»

Креатив. Рекламный проект под названием «Геролакт» был задуман как отражение здорового образа жизни и экологичности, поэтому все материалы, которые использовали в съемках, были сделаны из самого экологического материала — натурального дерева. Тема натуральности родилась еще на стадии креатива на основе того, что в состав рекламируемого продукта «Геролакт» входят исключительно натуральные составляющие. Чтобы необычно и оригинально рассказать «экоисторию» о вкусном и полезном «Геролакте», было принято решение создать красочный мир из дерева.

Съемка. Уникальность ролика о «Геролакте» в том, что он хоть и похож на кукольный мультфильм, но таковым не является. На самом деле он сделан по принципу кукольного спектакля. Вся съемка происходила в реальном времени, и действия персонажей, которые зритель может наблюдать в кадре, — это работа актеров-кукольников в процессе съемки. Ролик является небольшой театральной постановкой, которая оживлялась в реальном времени, но снята в кинотехнологии.

Работа над созданием декораций и персонажей продолжалась почти 1,5 месяца. Над изготовлением декораций работало две команды: одна создавала персонажей и реквизит, а вторая — экстерьеры и интерьеры «кукольного мира». Для панорамы города были вырезаны из дерева более 2000 деталей, которые впоследствии грунтовали, склеивали и подгоняли друг к другу. Некоторые из них были огромными, достигая 7 м в длину, а некоторые — совсем крохотными, размером со спичечный коробок. Но все они вместе создавали неповторимый антураж особого мира, в котором счастливо живет дружная семья Геролакт.

Команда проекта

Креатив и съемка ролика: UTC FILM PRODUCTION

Управление проектом: АМР «Ферзь»

ПОДПИШИТЕСЬ!