Реклама каш «Яготинское для детей»

Клиент: АО «Молочный Альянс»

Бренд: готовые молочные каши ТМ «Яготинское для детей»

Задание: продвижение на рынке нового продукта ТМ

Решение: разработать концепцию рекламного видео, которая выгодно презентует продукт и отвечает коммуникационной стратегии бренда

Реализация. Продукт стал идейным вдохновителем видео. Молочные каши созданы для современных, активных и заботящихся о своих чадах мамочках и призваны существенно сэкономить их время, но при этом обеспечить малышей всеми необходимыми полезными веществами. Каши изготовлены на основе молока с добавлением фруктозы и трех злаков на выбор: риса, гречневой и пшеничной крупы. Употреблять их можно деткам с 6 месяцев.

Такая приятная тема родства с детством быстро нашла отклик у креативной команды UTC FILM PRODUCTION. На этот раз команда решила «рассказать» зрителям симпатичную историю, созданную в технике stop-motion.

Съемки. Все происходящее в кадре было создано из обычной бумаги и дизайнерского картона. Для каждой сцены были изготовлены десятки уникальных объектов, благодаря чему стало возможным настоящее волшебство. Так, можно увидеть, как прямо на глазах корова превращается в будильник, из маленькой крышечки вырастает бутылка, кастрюля каши перевоплощается в пакет. И все это на фоне статичного бэкграунда. Все кадры были тщательно выстроены, словно бусинки, нанизаны в стройный видеоряд и уже затем обработаны в специальных программах.

Команда проекта

Креатив и съемка ролика: UTC FILM PRODUCTION

ПОДПИШИТЕСЬ!