Социальная реклама для Диабетической ассоциации Украины

Клиент: «ПРО-ФАРМА»

Задача: разработка сценария и съемка социального ролика о лечении диабета для Диабетической ассоциации Украины

Решение. Эмоциональная и нестандартная идея требует не менее сильной реализации. Чтобы добиться максимального драматизма и реалистичности творческая группа приняла решение снимать ролик одним кадром. Съемка рекламного ролика одним кадром не только обеспечивает совершенно иное чувственное восприятие ролика, но и подразумевает сложнейшую подготовительную работу. Ведь, в отличии от обычного ролика, тут не получится поправить детали на монтаже, сменить ракурс или добавить эффекты, но именно эти «неудобства» и делают такой ролик максимально честным и настоящим.

Совершенно уникальная задача стояла перед командой, которая создавала семейный фотоальбом героев, охватывающий 25 лет жизни. Необходимо было не только воссоздать атмосферу прошлых лет, но и визуально передать все особенности семейных снимков: случайные композиции, нарушенный баланс белого, неправильная экспозиция, а также сотни нюансов, от которых каждый фотограф учится избавляться еще в первый день знакомства с профессиональной техникой. Однако именно такой, тщательно продуманный «любительский» подход к фотосъемке позволил создать правдоподобные и чувственные иллюстрации жизни.

Команда проекта

Креатив и управление проектом: креативное агентство >STRELA

Съемка ролика: UTC FILM PRODUCTION

ПОДПИШИТЕСЬ!